Длинные нокти часто-часто постукивают по клавиатуре. Прямые волосы разметались по плечам,в ухе поблёскивает серёжка - металлический шарик. В одном? Нет, во втором - тоже. Рядом дымится палочка моего любимого сандала...
Думаете, это начало анимэшного фанфика? Нееет, это мой прекрасный друг.
Вчера, на платформе, я впервые пожал ему руку. Но мне кажется, что я его уже очень давно знаю.
Так далеко в этом направлении я ещё ниразу не забирался. Мне было хорошо уже от того, что я еду. Сидения были мягкие, в вагоне было тепло, и я спал, периодически просыпаясь, и отмечая, что стемнело ещё сильнее. Я взял с собой книгу, но мне было не до неё - я осмыслял своё счастье. Если бы я работал, то ни за что не смог бы поехать к Филу в гости. Это очень хорошо, что я не работаю. И это совсем не грустно, и не позорно. Просто, я должен был встретиться с данным человеком. Так надо.
Он сразу же меня удивил: спросил, надо ли мне показывать достопримечательности города! Я, честно говоря, растерялся. Такое мне ещё ни разу не предлогали, когда я приезжал в гости! Если учесть, что я люблю пообщаться не только с людьми, но и с местами, это предложение какраз в тему.
И вот мы едем в маршрутке, а справа в темноте угадывается Волга, а потом с двух сторон появляется заснеженный лес. И Фил говорит про статую Ленина, которая считается самой большой в мире, и которую мы недавно проехали, так и не разглядев в темноте...
Кругом огни, а снежок всё сыплется.
А мы бегаем по магазинам, и ищем колебас, или калебас, или колобас, вобщем, шнягу такую, с трубочкой, для питья матэ.
А шняги нигде нет. Но меня это совсем не утомляет.
Мы приезжаем к Филу домой, и он говорит, что воду отключили, и ту, и другую. Мы заходим в квартиру, чтобы оставить мой пакет, и пойти на крышу. Но тут выходит мама. Я здороваюсь, и она на меня подозрительно смотрит, недоверчиво так. А потом даёт нам таз, и ковшик, чтобы мы набрали снега! Так романтический поход обращается в практический квэст.
Фил волшебный человек - у него есть ключ от крыши. Хорошо звучит? Тока не зазнавайся, волшебник!
Кроме снега, меня разбирает собирать сосульки. И мы обрываем их целый букет, и втыкаем в таз со снегом, как свечки в праздничный пирог.
На крыше так хорошо! Внизу мириады золотых огоньков. Снег закручивается, внезапно бросается в лицо, потом летит назад, словно, рой каких-то мелких существ. И я невольно вспоминаю пост Фила в ЖЖ, где он пишет, что тут хорошо лежать, когда снег, и вьюга шепчет. Как знакомо это чувство. Ощущение тепла от снега, его убаюкивающего верчения... "-Вон там я и лежал."-Говорит Фил, словно угадывая мои мысли. И тут раздаётся колокольный звон. "-Это часы на башне с колоколом."-Говорит Фил.
Часы на башне... Сказочное сочетание. Хорошо даже, что не на церкви. Церковь совсем не сказочная.
Почему мне нравится на крыше? Ведь я боюсь высоты. А на крыше чувствую себя так хорошо, словно умею летать...
Потом мы возвращаемся домой, и садимся за анимэ, потом за еду и "Мастера и Маргариту", потом за интернет. И всё смеёмся, смеёмся, как одержимые. Постоянно появляется, над чем.
Я чувствую себя рядом с ним некрасивым и поддельным, но это нормально. Я уже привык, что так бывает, и не перестаю ржать, и сам говорить что-нибудь смешное.
"Завтра буду плакать."-Думаю я, но это меня не останавливает, и я продолжаю ржать - буду, значит, буду.
На следующий день мы вместе едем обратно в Москву.
-"Не жалеешь, что приехал?"-Спрашивает Фил.
Бака!!! Ты сделал меня счастливым! Ты исполнил мои три желания.И даже сегодняшний проигранный бой не омрачит моего счастья! Вобщем, кому ты не нравишься, те все козлы! И ниибёт!
А ты, ты не жалеешь, что позвал меня к себе?!=)))