Вчера поднялась темпиратура до 38.

Сегодня лежу дома. Жаль - очень хорошая пагода.

Звонил Кенн. Спрашивал, прийду ли я 29-го на хэллоуэнскую анимэ-вечеринку. Я сказал, что да. А на самом деле не знаю, ведь у нас будет отчёт, и восколько я закончу - никому не известно. Но ему не должно быть одиноко, потому что он будет там с Шином, своим новым парнем.^_____^ Но подарок для него уже есть конечно.

Сегодня ещё и Ди написала. Говорит, что Хэт починил музыкальный центр, и теперь она сможет дать мне послушать песни Фокса. Мне очень интересно. Она с таким восторгом о них отзывалась, что меня гложет любопытство, какие же они, эти песни. Он пишет на английском! Это прикольно... Т_Т *завидует*

Бедный Фокс. У него сейчас сифилис, и он лежит в больнице. Там ужасно в этой больнице. К нему почти никто не приходит. Представляю, как ему мучительно. Жаль, что я не знаю его лично, а то бы сходил к нему. Посочувствуйте ему, он совсем ещё мальчишка, и испытывает такое падение. Мне кажется, что даже если кто-то думает о человеке в трудную минуту, ему должно быть легче.

Вчера обо мне никто не вспоминал, кроме Кайли. Мы говорили с ней 4 часа! И я рассказывал, как хоронил свою единственную любовь, как она умирала у меня на глазах, и я ничего не мог сделать... А Кайли рассказывала о своей любви, о своём состоянии. И я слушал, хотя мне и хотелось упасть и отрубиться. Головная боль была невыносимой, и мутило по-страшному. Казалось, что сейчас стошнит, хотя я ничего и не ел. Сердце болит, не прекращая, уже второй день.

Но я не жалею, что выслушивал своего друга, ибо, надо же приносить какую-то пользу.

Так хотелось, чтобы обо мне вспомнил тот, кого я люблю. Чтобы он почувствовал, что мне плохо, и пришёл на помощь.